close

Сопровождение налоговых проверок

Налоговая проверка — одно из самых неприятных событий в деятельности компании, как правило, проходит в напряженной обстановке, отнимает много времени, заставляя бухгалтера и/или руководителя отвлекаться от выполнения работы и управления компанией, в результате чего деятельность компании парализуется.

Имея успешный опыт проведения проверок контролирующими органами мы организуем процесс прохождения проверок не отвлекая вас от стратегических задач. При ведении бухгалтерского учета компании в рамках заключенных договоров, специалисты компании «Юнифинанс» сопровождают налоговые проверки всех контролирующих органов.

Мы знаем как отстоять Ваши интересы при проведении проверок:

  • органами налоговой службы (плановые, внеплановые, фактические);
  • пенсионным фондом;
  • фондами социального страхования по временной утрате трудоспособности, травм на производстве и профессиональных заболеваний, а также фондом занятости.

Услуга будет полезна вам если вы:

  • получили уведомление о проведении плановой налоговой проверки;
  • ожидаете внеплановый визит налогового инспектора;
  • желаете получить бюджетное возмещение по НДС или вернуть из бюджета излишне уплаченные налоги, вернуть суммы выплаченных социальных гарантий (больничные, декретные выплаты, выплаты среднего заработка военнослужащих)
  • меняете юридический адрес компании;
  • желаете по собственному желанию пройти налоговую проверку перед архивацией или уничтожением документов;
  • ликвидируете компанию и обязаны пройти комплексную налоговую проверку;

Данное предложение разработано для компаний любой организационно-правовой формы использующие общую систему налогообложения или использующие упрощенную систему налогообложения (единый налог), а именно:

  • Представительства иностранных компаний и частных лиц;
  • Компании среднего и малого бизнеса, ведущие деятельность на территории Украины, а также за ее пределами.
  • Общество с ограниченной ответственностью (ООО), прочие хозяйственные общества, в т. ч. частное предприятие (ЧП);
  • Физические лица предприниматели.

Налогообложение прибыли

  • Общая система налогообложения. Плательщик налога на прибыль на общих основаниях по ставке 18%;
  • Упрощенная система налогообложения. Плательщик единого налога согласно выбранной группе.

НДС

  • Плательщик НДС применяющий общую ставку 20%
  • Плательщик НДС применяющий специальные режимы налогообложения, а также осуществляющий операции облагаемые по ставке 0% или операции не являющиеся облагаемыми НДС;
  • Не плательщик НДС.

Ограничения


Ограничений по видам деятельности: нет.

Ограничения по объемам деятельности:

  • Компании имеющие в уставном капитале доли, пренадлежащие государству
  • Компании не ведущие бухгалтерский учет вопреки требованиям Закона Украины «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности»

Ограничения могут быть оговорены и изменены в зависимости от ситуации и индивидуальных потребностей клиента

Услуги


Проведение проверок контролирующими органами правильности отражения хозяйственных операций в налоговом учете, полноты начисления налогов, сборов и своевременного перечисления их в бюджет может быть осуществлено тремя способами:

Сопровождение проверки в офисе клиента.

Организация процесса прохождения проверок с учетом специфики расположения рабочего кабинета и порядка хранения документов, а также взаимодействия персонала в компании. Включает в себя следующие действия:

  • Экспресс аудит налогового учета предприятия;
  • Анализ материально технической базы предприятия, расположение активов и мест хранения ТМЦ, ответственных лиц;
  • Составление плана проведения проверки с учетом специфики предприятия;
  • Проведение разьяснительной работы с сотрудниками компании, материально ответственными лицами;
  • Встреча представителей контролирующих органов. Контроль действий проверяющих на протяжении всего срока проведения проверки.
  • Информирование о результатах прохождения проверки, выявленных нарушениях, законности применения штрафов, а также порядка обжалования акта проверки

Организация проверок в офисе компании «Юнифинанс»

Данный вид организации проверок может быть актуален компаниям, которые:

  • не имеют собственного офиса;
  • хотят обезопасить себя от вмешательства контролирующих органов в операционную деятельность компании;

При такой схеме организации проверки, мы осуществляем следующие процедуры:

  • Доставка бухгалтерской документации в офис компании «Юнифинанс», а также возврат документов после окончания проверки;
  • Экспресс аудит налогового учета предприятия;
  • Анализ материально технической базы предприятия, расположение активов и мест хранения ТМЦ, ответственных лиц;
  • Составление плана проведения проверки с учетом специфики предприятия;
  • На протяжении всего срока проведения проверки, мы информируем вас о ходе ее прохождения;
  • Информирование о результатах прохождения проверки, выявленных нарушениях, законности применения штрафов, а также порядка обжалования акта проверки.

Проведение проверок на территории контролирующих органов

Подход организации процесса прохождения проверок индивидуален в каждом отдельном случае. Организация проверки на территории контролирующего органа может быть актуальна в случае выявления желания представителей контролирующих органов провести проверку с использованием собственной материально технической базы на территории контролирующего органа. Как правило, в таком порядке проводятся внеплановые невыездные налоговые проверки или проверки связанные с контролем правильности начисления и уплаты страховых взносов фондами социального страхования или пенсионным фондом при компенсации расходов работодателю.

В ходе данной проверки мы организовываем:

  • Сбор и доставку документации и отчетности специалистам контролирующего органа, а также возврат документов после окончания проверки;
  • Составление плана проведения проверки с учетом специфики предприятия;
  • Информирование о ходе прохождения проверки на протяжении всего срока проведения проверки;
  • Информирование о результатах прохождения проверки, выявленных нарушениях, законности применения штрафов, а также порядка обжалования акта проверки

Выгоды


  • Сокращение времени прохождения проверки путем правильной организации процесса;
  • Нет необходимости отвлекаться на вопросы связанные с проверкой
  • Успешное прохождение проверок контролирующих органов;

Команда


  • Менеджер проекта: выявление потребностей клиента, постановка задач проектной команде, коммуникации с клиентом.
  • Профильный специалист: задействован в основных процессах оказания услуг в рамках проекта. Выполнение сложных функций.
  • Младший специалист (Ассистент специалиста): первичная обработка данных, подготовка сводных данных для анализа.

Отчетность


Ежемесячно, специалистами нашей компании предоставляется:

  • счет на оплату оказанных услуг, а также акт выполненных работ;
  • детализацию оказанных услуг.

Детализация месячного отчета:

  • стандартная — расшифровывается информация по оказанным услугам в разрезе видов услуг и их стоимости.
  • расширенная — расшифровывается информация по оказанным услугам в разрезе видов услуг, их стоимости, а также указывается количество операций, осуществленных компанией при оказании услуг.

Сроки и периодичность


Услуга носит разовый характер и предоставляется на основе договора выполнения работ.

Стоимость услуги


Стоимость обучения определяется исходя из объема работ, а также индивидуальных потребностей клиента.

Стоимость услуги является предметом переговоров.

Способы оплаты


Перечисление с банковского счета организации согласно договору и счету-фактуре. Данный способ оплаты будет удобен для компаний и предпринимателей, имеющих счета в банке.
Вы можете оплатить услуги компании банковской картой. Услуга доступна на сайте компании и в офисе компании. Данный способ оплаты будет удобен при оплате физическими лицами разовых услуг.
Возможность оплаты наличными деньгами услуг бухгалтерского учета доступна в офисе компании. Данный способ удобен для быстрой оплаты услуг физическим лицам.

Обсудить


Мы с радостью расскажем более подробно об условиях предоставления услуги или предложим более подходящее предложение для вашей компании. Также, расскажем о том, чем мы можем быть вам полезны.

Если у Вас есть вопросы, рабочие предложения или вы хотите обсудить условия сотрудничества, пожалуйста,  свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.

Наши номера телефона:

+38 (044) 362-9781, +38 (097) 204-6970.

Или проинформируйте нас об удобном времени связи с вами, используя форму обратной связи внизу страницы.

Напишите нам, и мы обязательно с вами свяжемся:


 



Подпишитесь на новости

Решите уравнение: + 16 = 22

Позвонить нам Secured By miniOrange