close

Standard. Бухгалтерский учет для предприятий

Одна из наиболее популярных услуг компании Unifinance. Пакет бухгалтерских услуг Standard от компании Юнифинанс   подойдет как для компаний (юридических лиц), так и физических лиц-предпринимателей.

В рамках данного пакета услуг по ведению бухгалтерского учета компаний и предпринимателей любой организационной формы включены наиболее актуальные услуги, которые подойдут большинству компаний малого бизнеса, а именно составление первичных документов, оплата счетов компании (банковские операции), составление и подача отчетности, информационная поддержка и консультации по налогам, а также ряд других бухгалтерских услуг для бизнеса.

Услуга будет актуальна для компаний:

  • Торговым компаниям с небольшим количеством сотрудников и оборотом;
  • Компаниям, предоставляющим профессиональные услуги;
  • Интернет — магазинам;
  • Фото агентствам, дизайнерам, IT компаниям;
  • Рекламным и маркетинговым агентствам.

  • Компании среднего и малого бизнеса в форме общества с ограниченной ответственностью (ООО), частного предприятия (ЧП)  или объединений нескольких субъектов (например ООО и предприниматель), которые ведут деятельность  в Украине, а также за ее пределами. Являются плательщиками НДС, других налогов и обязательных платежей;
  • Физические лица предприниматели (ФОП или СПД) на общей системе налогообложения или едином налоге, которые имеют большой объем продаж, реализуют подакцизную группу товаров.
  • Годовой доход компании: до 20 миллионов гривен;
  • Количество операций в месяц (в т. ч. составление первичной документации): до 100 операций;
  • Количество сотрудников: до 10 сотрудников.
  • Возмещение НДС;
  • Составление консолидированной отчетности по налогу на прибыль и НДС.

Ограничения могут быть оговорены и изменены в зависимости от индивидуальных потребностей клиента. Услуги могут быть оказаны по согласованию сторон в рамках дополнительного соглашения

Условия тарифного пана не распространяются на:

  • Представительства нерезидентов;
  • Гражданские объединения;
  • Акционерные общества, а также трасты, концерны, компании ведущие совместную деятельность без учреждения юридического лица, прочее объединения юридических лиц.

Ограничения, а также набор услуг могут быть оговорены и изменены в зависимости от индивидуальных потребностей вашего бизнеса. Дополнительные услуги могут быть оказаны по согласованию сторон в рамках дополнительного соглашения.

Услуги


Комплексное ведение бухгалтерского учета;

Контроль соблюдения законодательства при осуществлении организацией хозяйственных операций;

Учет первичных документов

  • Составление первичных документов, инвентаризация первичных документов;
  • Оформление в учетной программе операций покупки продажи товаров, услуг;
  • Консультации сотрудников клиента по вопросам правильного составления первичных документов;
  • Составление сводной информации о движении товаров;
  • Учет расчетов с подотчетными лицами,

Расчет заработной платы;

  • Расчет заработной платы на основании установленных окладов, а также распорядительных документов;
  • Расчет отпускных, больничных, прочих начислений сотрудникам компании;
  • Перечисление начисленных сумм работникам компании на карточные счета;
  • Составление сводной информации о начисленной заработной плате, прочих компенсационных начислений.

Учет операций ВЭД

  • Оформление операций внешне-экономической деятельности (ВЭД);
  • Взаимодействие с банками по вопросам зачисления валютных средств на счета предприятия (согласование документов);
  • оформления операций по агентским договорам, договорам комиссии в сфере ВЭД;

Учет банковских операций

  • Составление платежных поручений и их предоставление в банк;
  • Оформление движений денежных средств в учетной программе;
  • Начисление процентов по кредитам и займам;

Отчетность

  • Составление и подача в контролирующие органы всех форм налоговой, фондовой, статистической отчетности;
  • Составление корпоративной финансовой отчетности для собственников компании;
  • Учет операций требующих распределения НДС;

Взаимодействие с контролирующими органами

  • Представление интересов в налоговой службе, защита интересов при налоговых проверках;
  • Информирование менеджмента об изменениях в налоговом законодательстве.

Выгоды


  • Своевременное решение поставленных задач;
  • Полное и достоверное оформление хозяйственных операций;
  • Защищенность бизнеса во время проведения проверок контролирующими органами;
  • Минимизация налоговых рисков и штрафов. Формирование положительного имиджа налогоплательщика;
  • Персональное информирование о необходимости оплаты налогов и сборов, контрактных обязательств (например аренды, услуг связи, задолженности перед поставщиками);
  • Наличие актуальной информации о финансовом состоянии компании в любой момент времени;
  • Осведомленность о важных изменениях в законодательстве.

Команда


  • Менеджер проекта: выявление потребностей клиента, постановка задач проектной команде, коммуникации с клиентом.
  • Профильный специалист: задействован в основных процессах оказания услуг в рамках проекта. Выполнение сложных функций.
  • Младший специалист (Ассистент специалиста): первичная обработка данных, подготовка сводных данных для анализа.
  • Внешний аудитор: мониторинг проекта на предмет соответствия политикам и требованиям клиента.

Сроки и периодичность


Услуга предоставляется на постоянной основе в виде абонентского обслуживания.

Отчетный период — месяц.

Отчетность


Ежемесячно, специалистами нашей компании предоставляется:

  • счет на оплату оказанных услуг;
  • акт выполненных работ;
  • детализация оказанных услуг.

Детализация месячного отчета:

  • стандартная — расшифровка информация по оказанным услугам в разрезе видов услуг и их стоимости.
  • расширенная — подробная информации по оказанным услугам в разрезе видов услуг, их стоимости и объему осуществленных операций

Стоимость


Стоимость услуг является предметом переговоров и зависит от объема услуг, предоставляемых в рамках пакетного предложения, а также особых условий сотрудничества. Расчет стоимости услуг осуществляется для каждого клиента индивидуально.

 

Способы оплаты


Оплата услуг платежным поручением на банковский счет компании согласно договору и/или счету-фактуре. Данный способ оплаты будет удобен для компаний и предпринимателей, имеющих счета в банке.
Оплатить услуги компании банковской картой возможно на сайте и в офисе компании. Данный способ оплаты будет удобен при оплате физическими лицами разовых услуг.
Возможность оплаты услуг наличными деньгами доступна в офисе компании. Данный способ удобен для быстрой оплаты услуг физическим лицам.

Обсудить


Мы с радостью расскажем более подробно о пакетном предложении Standart и о том, чем мы можем быть вам полезны. Предложим наиболее подходящее предложение для вашей компании.

Если у Вас есть вопросы, рабочие предложения или вы хотите обсудить условия сотрудничества, пожалуйста,  свяжитесь с нами любым удобным для вас способом или проинформируйте нас об удобном времени связи с вами, используя форму обратной связи.

Наши номера телефонов:

(097) 204-6970

(044) 585-6970

Напишите нам, и мы обязательно с вами свяжемся:




Подпишитесь на новости

Решите уравнение: + 36 = 44

Позвонить нам Secured By miniOrange