close

Agency. Обслуживание представительств

Предложение Agency разработано специально для представительств иностранных компаний, компаний и частных лиц — нерезидентов, которые ведут или планируют представлять интересы материнской компании, вести хозяйственную деятельность на территории Украины.

Услуги, включенные в тарифный план направлены на:

  • Комплексное сопровождение нерезидента при выходе на украинский рынок;
  • Бухгалтерское и юридическое сопровождение финансово-хозяйственной деятельности на территории Украины;
  • Консультации по налогообложению, юридическим, общим административным, прочим вопросам связанными с организацией хозяйственной деятельности в Украине;

Данное предложение актуально для:

  • Компаний нерезидентов Украины, которые имеют намерения собрать сведения о бизнес климате Украины с целью дальнейшего ведения деятельности на ее территории;
  • Компаний нерезидентов, целью которых является распространение информации о материнской компании, а также поставляемых ею товарах и услугах, без ведения хозяйственной деятельности на территории Украины;
  • Физических и юридических лиц — нерезидентов, которые намерены осуществлять операции с недвижимостью.

  • Представительства иностранных компаний и частных лиц;
  • Представительство иностранного юридического лица любой организационно-правовой формы с правом ведения хозяйственной деятельности на территории Украины или без такого права;
  • Филиал постоянного представительства юридического или физического лица нерезидента;
  • Представительства объединений юридических и физических лиц нерезидентов. Представительства международных фондов, неприбыльных (благотворительных) организаций;
  • Представительство физического лица нерезидента;
  • Компании, учрежденные нерезидентами Украины, ведущие деятельность на территории Украины, а также за ее пределами.

  • Годовой доход компании: до 20 миллионов гривен в год;
  • Количество операций в месяц (в т.ч. составление первичной документации): до 100 операций;
  • Количество сотрудников: до 10 сотрудников.

В рамках данного тарифного плана не предоставляются услуги:

  • Возмещение НДС;
  • Учет и отчетность по контролируемым операциям;
  • Составление консолидированной отчетности по налогу на прибыль и НДС;
  • Учет операций производства и/или  реализации топлива (ГСМ).

Условия тарифного плана не распространяются на:

  • Юридические лица, учрежденные резидентами физическими или юридическими лицами;
  • Физических лиц-предпринимателей, резидентов Украины;
  • Акционерные общества, а также трасты, концерны, компании ведущие совместную деятельность без учреждения юридического лица, прочее объединения юридических лиц.

Ограничения, а также набор услуг могут быть оговорены и изменены в зависимости от индивидуальных потребностей вашего бизнеса. Дополнительные услуги могут быть оказаны по согласованию сторон в рамках дополнительного соглашения.

Услуги


Консалтинговые услуги:

  • Консультации по вопросам организации, развития и финансирования представительств, хозяйственных обществ в Украине;
  • Консультации по налогообложению деятельности;
  • Планирование налоговых платежей;
  • Составление внутренних положений и правил, составление внутренних политик представительства.
  • Консультации сотрудников представительства по вопросам составления первичных документов;

Бухгалтерский и налоговый учет:

  • Комплексное ведение бухгалтерского учета. Составление первичных документов и их инвентаризация;
  • Составление финансовой и налоговой отчетности;
  • Контроль соблюдения законодательства при осуществлении хозяйственных операций;
  • Расчет заработной платы и других обязательных начислений работникам представительства;
  • Учет расчетов с подотчетными лицами;
  • Учет автотранспорта;
  • Учет целевого финансирования, кредитных операций. Начисление процентов по кредитам и займам;
  • Учет операций с денежными средствами. Составление платежных поручений, оформление кассовых документов;
  • Представление интересов представительства в налоговой службе, защита интересов при налоговых проверках;
  • Информирование менеджмента представительства об изменениях в налоговом законодательстве.

Управленческий учет:

  • Разработка и внедрение управленческого учета и отчетности;
  • Составление корпоративной финансовой отчетности согласно требованию материнской компании;
  • Составление консолидированной отчетности.

Юридические услуги

  • Юридические консультации;
  • Регистрация представительства, внесение изменений в уставные документы;
  • Получение разрешений на трудоустройство иностранца, оформление служебных карточек.

Административное сопровождение деятельности:

  • Поиск помещений для размещения офиса, склада, других целей;
  • Предоставление юридического адреса, почтового обслуживания;
  • Поиск и подбор персонала.

Выгоды


  • Полное и своевременное отражение всех хозяйственных операций;
  • Полный спектр услуг, необходимый для ведения деятельности представительства;
  • Разработка внутренних положений и правил представительства;
  • Консультации по вопросам налогообложения деятельности в Украине;
  • Защищенность конфиденциальной информации;
  • Гарантии финансовой ответственности за оказанные услуги;
  • Возможность заключения договора бухгалтерских услуг с материнской компанией.

Команда


  • Менеджер проекта: выявление потребностей клиента, постановка задач проектной команде, коммуникации с клиентом.
  • Профильный специалист: задействован в основных процессах оказания услуг в рамках проекта. Выполнение сложных функций.
  • Младший специалист (Ассистент специалиста): первичная обработка данных, подготовка сводных данных для анализа.
  • Внешний аудитор: мониторинг проекта на предмет соответствия политикам и требованиям клиента.

Отчетность


Ежемесячно, специалистами нашей компании предоставляется следующий пакет отчетных документов:

  • счет на оплату оказанных услуг а также акт выполненных работ;
  • детализация оказанных услуг.

Детализация может быть:

  • стандартная — расшифровывается информация по оказанным услугам в разрезе видов услуг и их стоимости;
  • расширенная — расшифровывается информация по оказанным услугам в разрезе видов услуг, их стоимости, а также указывается количество операций, осуществленных компанией при оказании услуг.

Дополнительная информация о предоставленных услугах (при необходимости, по согласованию)

Сроки и периодичность


 Услуга предоставляется на постоянной основе в виде абонентского обслуживания.

Отчетный период — месяц.

Стоимость услуги


Стоимость услуг является предметом переговоров и зависит от объема услуг, предоставляемых в рамках пакетного предложения, а также особых условий сотрудничества. Расчет стоимости услуг осуществляется для каждого клиента индивидуально.

Способы оплаты


Оплата осуществляется путем банковского перевода на счет компании unifinance, согласно договору и счету-фактуре (инвойсу).

Оплата услуг может быть произведена материнской компанией евро или долларах.

Вы можете оплатить услуги компании банковской картой. Услуга доступна на сайте компании и в офисе компании. Данный способ оплаты будет удобен при оплате физическими лицами разовых услуг.
Возможность оплаты наличными деньгами услуг бухгалтерского учета доступна в офисе компании. Данный способ удобен для быстрой оплаты услуг физическим лицам.

Обсудить


Мы с радостью расскажем более подробно об условиях обслуживания представительств или предложим более подходящее предложение для вашей компании, представительства. Также, расскажем о том, чем мы можем быть вам полезны.

Если у Вас есть вопросы, рабочие предложения или вы хотите обсудить условия сотрудничества, пожалуйста,  свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.

Наши номера телефона:

+38 (044) 585-6970, +38 (097) 204-6970.

Или проинформируйте нас об удобном времени связи с вами, используя форму обратной связи внизу страницы.

Напишите нам, и мы обязательно с вами свяжемся:




Подпишитесь на новости

Позвонить нам Secured By miniOrange